Содержание:
Changan Uni-K — кроссовер премиум-класса. Автомобиль среднего размера выпускается с передним или полным приводом. Обычно авто покупают молодые люди, которые ведут активный образ жизни. Особенности «Чанган Юникей» представлены в этом обзоре.

Экстерьер автомобиля
Абрис нового «китайца» похож на современные паркетники Honda — при средних габаритах они кажутся крупнее. Changan Uni-K стоит недешево, но выглядит еще дороже благодаря пропорциональному рельефу, шикарной светотехнике и суперсовременным воздухозаборникам.

У «Чанган Юникей» 2021 года не очень большое покатое ветровое стекло, которое переходит в крышку капота. У последней нет выдающегося рельефа, но есть наклон. Тончайшая головная led-оптика выглядит одним целым с огромным воздухозаборником, который состоит из шестиугольников в цвет кузова. Ниже расположен мощный обвес с прорезями по краям, площадкой для номерного знака и элегантными светодиодными противотуманками в форме горизонтально расположенной литеры Y.

Оконная линия высокая, с небольшими стеклами, которые разделены черными глянцевыми перегородками. Рельеф авто плавный, с циркульными арками колес и необычными выштамповками внизу. Ручки кузова утоплены в двери. Дизайн гармонично дополняют небольшие овальные зеркала, имитаторы воздухозаборников внизу передних дверей, огромные колесные диски с необычным рисунком.

Интерьер автомобиля
Внутренний дизайн Changan UNI-K — неординарный и современный. Его приметы — «сплюснутый» трехспицевый руль, нестандартное сочетание приборов с тремя объединенными дисплеями с диагональю 3,5, 10,25 и 9,2 дюйма, строгая головная консоль с 12,3-дюймовым дисплеем, с которой водитель управляет почти всеми второстепенными функциями. Для отделки салона используется качественный пластик, глянцевые элементы, кожа и другие добротные материалы.

Другие особенности интерьера Changan UNI-K:
«Космическая» приборная панель с высокотехнологичными табло.
«Парящий» центральный тоннель.
Спортивные сиденья анатомической формы в коже наппа.
Передние кресла оборудованы электрической регулировкой.
Многофункциональный руль.
Медиасистема с голосовым управлением и возможностью подключения смартфона.
Подогрев передних кресел и их вентиляция.
Бесключевой доступ и запуск.
Окружающее внутреннее освещение.
Панорамная крыша 1,31 м2.
Великолепная акустика с 14-ю динамиками Sony и 10-канальным «усилком».
Тишину в салоне обеспечивают 26 типов звукоизолирующих материалов.

Кроссовер средних размеров рассчитан на пять человек. Впереди стоят спортивные кресла с интегрированными подголовниками, солидной боковой поддержкой и регулировкой. Во втором ряду — эргономичный диван, много свободного пространства, но минимум «премиальных» функций — подлокотник с отверстиями для подстаканников, дефлекторы вентиляционной системы, USB-порты.

Органы контроля и управления
Китайские автопроизводители умеют создавать современные и оригинальные автомобили, которые резко выделяются из стандартного ряда. «Чанган Юникей» 2021 года — именно такое авто. Его внешность, начинка и салон проектировались с нуля, хотя инженеры и использовали опыт мировых производителей. Поэтому высокая цена кроссовера оправдана, ведь новинка получилась стильной и яркой, при этом надежной и комфортной для езды по городу и дальних путешествий.

Технические характеристики Changan UNI-K
Технические параметры «Чанган Юникей» 2022 года выпуска для России почти не отличаются от китайского варианта. Безальтернативный турбомотор выдает 230 л. с. Привод — передний и полный. КПП — восьмиступенчатый «автомат» Asin.

Двигатель «Чанган Юникей» — рядная бензиновая двухлитровая «четверка» TGDI с турбокомпрессором, непосредственным впрыском топлива, 16-клапанным ГРМ типа DOHC и фазовращателями на впуске и выпуске.
Скорость и расход топлива
Максимально «Чанган Юникей» выдает 200 км/ч. Расход бензина — 8,4-8,9 л на 100 км езды в смешанных условиях. Точная цифра зависит от версии авто.

Габариты автомобиля:
длина — 4865 мм;
ширина — 1948 мм;
высота — 1690 мм;
клиренс — 173 при переднем приводе, 182 — при полном.

Конструкция автомобиля
Купе-кроссовер Changan Uni-K похож на Porsche Cayenne Coupe, но он немного короче, уже и выше. У машины хорошая аэродинамика — Cx=0,33. В шасси использована компоновка с независимой подвеской, колеса на алюминиевых дисках размером 255/50 R20. Тормоза — дисковые по кругу, передние — вентилируемые. Есть чувствительный к скорости электроусилитель руля. Колесная база — 2890 мм, это всего на 5 мм меньше Porsche Cayenne Coupe и на 100 мм больше Lexus RX. Дорожный просвет — 173 мм.

У «Чанган Юникей» огромный выбор оборудования:
множество подушек безопасности;
led-оптика;
медиасистема с 12,3-дюймовым экраном;
виртуальная приборная панель;
панорамная крыша с люком;
камеры кругового обзора;
литые диски на 20 или 21 дюйм;
доступ и запуск мотора без ключа;
двухзонный климат-контроль;
аудиосистема с отличным звуком;
адаптивный круиз-контроль;
контроль слепых зон и множество других «фишек».

Changan Uni-K впервые вышел в Китае осенью 2020 года. На фоне стандартной внешности большинства кроссоверов «Чанган Юникей» выглядит оригинально и необычно. Солидный профиль с четкими высокими вертикалями создает эффект силы и устойчивости.