1
432
Содержание:
  1. Особенности автомобиля

  2. Дизайн Lada Niva Travel

  3. Интерьер нового внедорожника

  4. Оптика

  5. Особенности Lada Niva Travel Off-Road

Lada Niva Travel — это Chevrolet Niva, которая вернулась в родной «АвтоВАЗ» под новым именем. «Лада Нива Тревел» подходит и для городских улиц, и для поездок по бездорожью. Легкая угловатость, выразительный кузов с пластиковым обвесом, яркая светотехника — каждая деталь подчеркивает решительный характер российского внедорожника.

лады нивы тревел

Особенности автомобиля

«АвтоВАЗ» выкупил права на «Ниву Шевроле» у General Motors и сразу «подарил» ей новый логотип и имя — Lada Niva Travel. Теперь же концерн официально презентовал покупателям новую генерацию «Лада Нива Тревел» от дизайнеров «АвтоВАЗа». Машина не очень изменилась — доработку прошла только ее передняя часть, так что правильнее назвать это рестайлингом. Салон скопирован с топовой версии Chevrolet Niva.

новые лады нивы

Основные технические параметры автомобиля: бензиновый двигатель 1,7 литра на 80 «лошадей», пятиступенчатая механическая КПП и полный привод. Этого достаточно, чтобы комфортно передвигаться по бездорожью. Демультипликатор частично компенсирует нехватку тяги на низах.

новые lada нивы

Модель выпускается в вариациях Classic, Comfort и Luxe Off-Road. Все модели — бензиновые, на 1.7 л, 80 лошадиных сил, трансмиссия — пятиступенчатая «механика», ручной полный привод.

В таблице указаны габариты «Лада Нива Тревел» 2021–2022 года выпуска.

Длина 4099 мм или 4056 в базовой комплектации
Ширина 1804 мм, или 1800 в базовой комплектации
Высота 1690 мм
Колесная база 2450 мм
Колея передних колес 1466 мм
Колея задних колес 1456 мм
Клиренс 220 мм
Объем бензобака 58 литров
Объем багажника 320 л, со сложенными креслами второго ряда — 650 л
Снаряженная масса 1465–1485 кг
Полная масса 1860 кг

Дизайн Lada Niva Travel

В новой «Лада Нива Тревел» ощутимо изменилась передняя часть. Однако многие автовладельцы считают, что дизайн российские разработчики скопировали с последней Toyota RAV4, изменив некоторые контуры. Передняя оптика во всех комплектациях создана на основе галогеновых ламп со встроенными внизу ходовыми LED-огнями. Оптика вытянутой формы, зауженная по бокам.

lada тревел

Радиаторная решетка не в стиле «Лады» — ромбообразная, приспущенная ниже капота, с такой же «сотовой» сетчатой вставкой. Рамка решетки выполнена из черного пластика, над ней находится шильдик Lada. Рамка опускается и плавно переходит на бампер. По бокам есть круглые противотуманки. Середину нижней части разработчики отвели под пластиковую защиту, здесь же есть два «уха» для буксировки.

лады travel

Капот внедорожника также изменился по минимуму. Его центр остался приподнятым относительно боковой части, но очертания стали строже. Еще одну острую линию дизайнеры добавили в центре капота. Больше в передке «Лада Нива Тревел» изменений нет, прежней осталась и форма ветрового стекла.

Интерьер нового внедорожника

Салон Lada Niva Travel почти не поменялся. Передняя панель автомобиля зависит от комплектации, но в большинстве модификаций она имеет привычный вид с «крутилками» и обычными кнопками.

Сверху на главной панели в базовой и средней версиях есть кнопки регулирования противотуманок, подогрева заднего и лобового стекол и кондиционера. Под ними находится индикатор бортового компьютера. В топовой версии вверху стоит цветной сенсорный семидюймовый экран мультимедийного комплекса с системой E-Link, который отображает данные со смартфона на Android. Благодаря наличию дисплея, «Лада Нива Тревел» получила видеокамеру заднего вида и парковочные датчики.

Lada нивы тревел

Ниже на центральной консоли расположены два прямоугольных воздуховода, под ними установлены ручки элементарного кондиционера — температура, подача и скорость воздуха. Консоль завершают две панели: одна для аудиосистемы на два или четыре динамика, другая — с розеткой на 12V, USB-портом, регулировкой боковых зеркал и подогрева передних кресел.

лады нивы тревел

В «Лада Нива Тревел» помещаются пять человек — двое спереди и трое сзади. Обшивка сидений — тканевая и только черная. Потолок в стандартных модификациях светлый, в версии Off-Road — черный. Передние сиденья регулируются в четырех положениях, а в топ-версии водительское кресло имеет шесть положений. Второй ряд кресел можно сложить, чтобы расширить багажник.

лады niva тревел

Оптика

На оптике дизайнеры не экономили. Фары для новой модели закупаются у концерна Bosch.

Спереди установлены рефлекторные фары с раздельным ближним и дальним светом. Задние огни полностью диодные. Они не очень стильно выглядят, зато срабатывают быстрее традиционных. Новые задние фонари по месту, креплениям и внешнему виду аналогичны старым, однако все остальное — оригинальное.

новые lada niva

Особенности конструкции фонарей:

  • для равномерного свечения габаритных огней применяется современный оптический материал;

  • рассеиватель уникального серо-дымчатого оттенка;

  • разноцветное свечение благодаря светодиодам;

  • фонарь защищен от конденсата воздушным клапаном.

У нового фонаря Lada Niva Travel имеются международные сертификаты и знаки омологации.

новые лады niva

Особенности Lada Niva Travel Off-Road

Шины Off-Road стандартные — 16 дюймов, 215 на 65. Главное достоинство авто — подвеска, которая уравнивает Lada Niva Travel этой модификации с гораздо более дорогими иномарками. При этом найти за 1–2 миллиона рублей новую машину такой же проходимости нереально.

лада нива тревел на бездорожье видео

Отличительные черты Off-Road:

  • шноркель;

  • черная потолочная обивка;

  • внедорожные шины;

  • накладки на арки и двери из неокрашенного пластика — в стандартной модификации внедорожный обвес красится в цвет кузова.

Версия Off-Road полезна для тех, кто часто ездит по бездорожью. Машинам с менее мощным двигателем приходится преодолевать препятствия полным ходом, но при этом легко «нахлебаться» воды.

лада niva тревел на бездорожье видео

Двигатель и коробка передач Off-Road всех версий имеют такие параметры:

  • двигатель — 1.7 л, 8 Кл или 80 лошадиных сил;

  • длина/ширина/высота с учетом рейлингов — 4099/1804/1690 мм;

  • дорожный просвет — 220 мм;

  • максимальная мощность, кВт (л. с.)/об. мин. —58,5 (80)/5000;

  • максимальный крутящий момент, Нм/об. мин. — 127,4/4000;

  • рекомендуемое топливо — 95-й бензин;

  • максимальная скорость — 140 км/ч;

  • время разгона с 0 до 100 км/ч — 19 секунд;

  • расход топлива в смешанном цикле — 10,2 л на 100 км;

  • коробка передач — пятиступенчатая;

  • типоразмер покрышек — 215/65 R16, или 98, Т/H.

lada niva travel параметры

Вероятно, «АвтоВАЗ» будет выпускать Lada Niva Travel дольше других версий «Лады», даже когда «Гранту» и «Весту» заменят модели, полностью созданные на платформах и двигателях альянса.

«Лада Нива Тревел» совершила настоящий прорыв. Машина стала комфортнее для пассажиров благодаря улучшенным техническим характеристикам и обновленному дизайну.

Характеристики тревел

С названием Lada Niva Travel покупатели стали воспринимать машину по-новому. Старая «Нива» первого поколения, или «4x4», тоже получила другое имя — Niva Legend. Предполагается, что к 2024 году эти два автомобиля будут выпускаться параллельно с новым поколением Niva на базе моторов Renault Duster.

Личный кабинет
Вам будет доступна история заказов, управление рассылками, свои цены и скидки для постоянных клиентов и прочее.
Ваш логин
Ваш пароль
г. Владимир, ул. Растопчина, 1 Б